Эта статья из рубрики «спрашивали? отвечаем!»
Вот один из наиболее часто встречающихся вопросов:
Слушать и слышать – как?
Поговорим о понятиях
Зачем люди изучают иностранные языки? Чтобы понимать других и уметь выразить свою мысль так, чтобы её правильно поняли другие. Это в идеале, а на практике часто бывает, что подстрочный и буквальный перевод тех слов, которые мы используем на русском языке, не только неправильно передаёт мысль, но и может исказить её до неузнаваемости. Важно помнить, что при общении люди оперируют понятиями, а не словами, поэтому надо уметь правильно передать на другом языке понятие (то, что имеешь в виду), а не слово.
Поясню на примерах из моей практики.
Сопроводительное письмо: как правильно составить на английском языке и что написать?
Сопроводительное письмо (Cover Letter*) – это письмо, которое принято отправлять будущему работодателю вместе и одновременно с резюме.
Типичные ошибки в деловой переписке
Часто мы хотим сказать одно, а получается другое, особенно на неродном языке. Ниже представлены типичные ошибки и правильные варианты наиболее распространённых фраз. Главное – избегать негативных (по форме) предложений.
Структура текста делового письма
Деловое письмо обязательно должно быть чётко структурировано. Любое сообщение должно включать четыре части: вступление, основная часть (суть вопроса, детали), практическая часть (какие действия надо предпринять) и заключение. Ниже мы рассмотрим подробно все четыре части.
The basics of English grammar
Предлагаю мини-курс тем, кто хотел бы повторить основные правила английского языка.
Вопросы по этому мини-курсу можно будет обсудить в живом чате в моём телеграм-канале EnglishForYou.
В настоящее время мини-курс находится в разработке. Как только он будет готов, здесь появится соответствующая ссылка для скачивания.